Quantum Break

Через несколько дней выйдет Quantum Break, игра для Xbox от Remedy, авторов Макса Пэйна. По-моему, как-то скучно выглядит, никому не кажется? Первая их игра, которая заранее не впечатляет. Что сюжет избитый — ну учёные, ну время сломали, — что герой непримечательная кирпичная морда. Что в ней захватывающего?

Выглядит как “книга в нагрузку”, которые иногда заказывают у малоизвестных авторов для игровых франшиз. “Вот у нас есть такие расы и юниты, давайте напишите что-нибудь, чтобы там были Кэрриган, протоссы и зерги. Я не знаю, вы автор, сами придумывайте.” Вот у нас есть такой актёр для вас купленый, нужно что-то про время и перестрелки, давайте придумывайте, вы разработчики или кто?

Конечно, сценарист по прежнему Сэм Лэйк, у него хороший вкус… Может быть, он знает, что делает. Но пока дифирамбы в твиттере редкие и непонятные. “Это будет лучшая игра на XboxOne”. Да почему? Графика обычная, стиля не видно…

4 комментария

  1. 30 March, 2016 в 18:26 | Ссылка

    Поскольку это Remedey, которые еще не сделали ни одной плохой, или даже просто средней игры. То наверняка все будет хорошо. Если хотя бы техническая часть будет на уровне их предыдущих работ, то уже будет интересно, хотя бы повосхищаться: “а как они это сделали? а вот это ..как? О_О вот это да!”.

    1. himself himself
      30 March, 2016 в 19:10 | Ссылка

      Надеюсь на это.

  2. 6 April, 2016 в 16:49 | Ссылка

    Посмотрел, видео на YouTube. Именно по стилю, по стилистике, – и правда не впечатляет. (но Макс Пэйн уникален, возможно Remedey его никогда и не смогут превзойти, ну это ведь не повод им сидеть сложа руки.)

    1. himself himself
      7 April, 2016 в 15:49 | Ссылка

      Алан Вэйк тоже был художественный и хороший.

Напишите комментарий:

Если хотите, можно залогиниться.

*