Windows 7

Поставил семёрку. Любопытно. Местами побыстрее, чем Виста, хотя грузится почти столько же. Новая панель задач удобна, уже успел оценить. Во всяком случае, система заслуживает внимания. Поработаю пока в ней, посмотрю ещё.

Sorakake 18

Акиха упрашивает Леопарда не дрожать от каждой тени. Сопли, много соплей. Как-то у них с романтикой в этом сериале не складывается. Пока.

Сейчас я буду вышибать клин клином и играть на пианино “Карму” из ever17, чтобы отбиться от грустных мыслей по поводу ещё раз закончившейся торыдоры. Не могу же я её смотреть в третий раз. Это уже будет не смешно.

Toradora

I’m no good. No matter what… I can’t stop… watching Toradora.

Ах, да, пока не забыл: должен же я сказать это, раз шанс есть. Toradora is deep.

Natsu no Arashi 4

Неожиданно интересная серия. Не по шкале “тонущего аниме-убожества”, какой мерялась предыдущая, а по честной шкале. Крепкая четвёрка, неплохо.

Сюда же: Соракаке 17. Тоже хорошая серия. Хотя СК давно уехала куда-то от сказки, но в ней всё равно остаётся много очень интересного. Волшебная гроза возле Юпитера, брошенная станция-кольцо, “плохая” девочка-задира, неожиданно смело улыбающаяся в лицо опасности и оттого вдруг кажущаяся симпатичной…

Весь соракаке проникнут одной темой: “пятьдесят лет назад”. Герои путешествуют по вселенной, решают какие-то проблемы и всюду натыкаются на осколки того давнего, разбитого прошлого, которое никогда не показывают прямо. Оно мелькает в отражениях, раскрывается случайными фразами, маленькими лучиками информации, пролитыми в темноту ушедших дней. Всё, что происходит сейчас – это вершина айсберга, которая может и кажется значительной, но лишь до тех пор, пока где-то внизу не мелькнёт тёмный силуэт его настоящей грани, уходящей на сотни метров под воду и на десятки лет в прошлое. История, которой мы видим только окончание.
Интересно довольно.

О знании языка

Говорю некоторые очевидные вещи, которые всё же почему-то до многих не доходят:
1. Знающие язык не пишут пространно и иносказательно.
2. Знающие язык не выражаются как в книгах.
3. Знающие язык не перегружают сообщения сленгом (если они не идиоты, да и те делают это совершенно особенным образом)
4. Знающие язык не стараются сделать каждое предложение позатейливей и подчеркнуть, как они свободно владеют языком.
5. Знающие язык просто пишут то, что хотят сказать – как можно короче. Вспомните, как вы это делаете на русском.

Задолбали люди, которые думают, что обильное применение сленга (позорно неестественное!) или постоянные иносказания (вставленные не к месту!) продемонстрируют всем их блестящее владение языком. Нет! Не продемонстрируют! Владение языком демонстрирует то, что вы можете сообщить свою мысль коротко, ёмко и ясно – заботясь о сути, а не о форме. Когда человек начинает вымучивать тот или иной стиль, результат только выглядит смешно. Ещё и потому, что никто из таких героев обычно в стилях не разбирается.

Это примерно как если бы американец принялся в быту отвечать цитатами из Пушкина. Коверкая их, разумеется, и приводя не к месту. Или, наоборот, вставлять матерные присказки каждые два слова, при этом сам толком не понимая их интонаций.
Клоунада же. Все ошибаются, но ошибаться, заносясь – втрое смешнее.

Эх, впрочем, что толку писать – всё равно таких клоунов среди читателей нет ;) Но надо было где-то выговориться.

Sorakake

Внезапно догадался, что послужит катализатором гневу главной героини в этом сериале. (спойлеры)

Ицуки, Леопард, даже Нами – это всё ерунда. Акиху так просто не разозлить.
Убьют Имо-тян ;)

Я довольно странный человек, в том смысле, что моё сердце находится в полном подчинении у моего мозга. Бесполезно пытаться обидеть или взволновать меня, если для этого нет достаточных оснований. Даже любовь и тому подобные чувства у меня начинаются с разума: я вначале понимаю, а потом за этот счёт испытываю чувства.

(далее)

Этой шкурой разума я защищён как броненосец. Меня, конечно, можно задеть, но это тяжело – я всегда просчитываю возможные отклики на много шагов вперёд. Я разговариваю с лучшим другом, а какая-то часть меня, как шахматная программа, прикидывает, что будет, если он сейчас меня смертельно обидит. Если, наоборот, расскажет что-нибудь очень личное. Если я случайно задену его и он сам огорчится. Всякое бывает, я вполне с этим смирился и не допускаю негативные эмоции в сердце, поскольку разум говорит, что они мало значат. Ну да, обидел кто-то, но так уж у людей получается – и я, наверняка, временами обижаю других. Просто надо принять соответствующие размеру обиды действия. Не потому, что мне больно – мне уже давно не больно, – а чтобы больше так не было.

Однако у такой схемы есть одно опасное мёртвое пятно. Это инфекция самого разума. Когда разум говорит мне, что всё плохо, да не просто плохо, а неразрешимо плохо – действительно неразрешимо – я ничего не могу с этим сделать. Мои козыри биты. Такие вирусы в голове едят меня целиком.
Например – старение и смерть. Я ненавижу смерть. Именно потому, что разумом понимаю – ничего с ней не сделать. Ещё меня иногда раздражает, что я не родился в мире какого-нибудь хорошего произведения, где все эмоции чисты, люди искренни и вообще всё не так, как у нас. Тоже потому же – поскольку я в такой мир вхож, как слон в посудную лавку. Даже если бы мир был.

В общем, хотите меня взволновать – действуйте разумом ;)

Курсовик

Получил пятёрку, добрый научный руководитель вытащил. Кое-кто в толпе преподавателей уже замахивался меня завалить. Но научник ему не дал. Хотя он-то лучше других знает, как я работал в семестре.
Как-то смешанные чувства. С одной стороны, всё хорошо, с другой – трояк моей работе бы больше подошёл ;)

На улице хорошо. Ходил весь день в элитном костюме. Все говорили со мной очень вежливо, а за нажатую кнопку лифта кто-то испуганно сказал “благодарю”. Ну разве делают так люди, когда я без костюма?
Болею ещё.

Natsu no Arashi 03

Чем дальше, тем скучнее. Больше всего раздражает унылейшая озвучка и типичный для шафта выпендрёж. Вот снять не снимут, озвучить не озвучат как следует, а выпендриться – выпендрятся. Балаган.

И сэйю туда же. Неприятно слушать после живых, изменчивых голосов торадоры это обычное анимешное вымучивание. Я буквально чувствую, насколько актёрам было наплевать на героев. С каким безразличием они профессионально произносили голосом номер семь фразу номер четыре.