Кстати, да, раз Медведев решил идти в ногу с интернет-технологиями, может, предложить ему уже перейти на имаджборды?
“Анонимная имаджборда Президента России. Свободное общение!”
Кстати, да, раз Медведев решил идти в ногу с интернет-технологиями, может, предложить ему уже перейти на имаджборды?
“Анонимная имаджборда Президента России. Свободное общение!”
Сериал превращается в персональную рекламу Pizza Hut.
А так неплохая серия. Новый эндинг с чибиками.
Изредка бывает, что начинаешь смотреть с диким скептицизмом, после шести серий думаешь “ну ничего, скучновато, но смотреть можно”, и мучаешь себя вот так, ставя серию за серией – вроде и не фонтан, но что-то цепляет же, выключать неохота.
И в какой-то момент вдруг понимаешь, что в ужасе считаешь серии, оставшиеся до конца. Потому, что аниме которое ты смотришь – это лучшее, что попадалось тебе за долгое время.
С Триганом так было.
Теперь вот Торадора.
Не знаю, что там говорят об упадке аниме, но это именно оно – аниме из тех времён, когда солнце светило ярче, а трава была зелёной. То самое, про которое Шуклин писал когда-то “Я хочу видеть чувства, настоящие чувства, человеческие чувства, а не картонные фигурки ролей” – пусть сам он теперь, пожалуй, и не увидит никаких чувств.
Да, последняя арка могла бы быть лучше, но в целом… какое это имеет значение? Так, как сделана Торадора – не делают. Это невероятная редкость.
Кстати, торадора – отличная. Всем советую.
Есть недостатки, но это именно капли дёгтя в бочке мёда. А не бочки дёгтя, как обычно бывает в японском мыле.
Сериалы бывают разные. Чаще повторы, реже развитие. Повторы – это когда берут старую идею, рисуют заново и снова продают. Причём всем пофигу на результат. Нарисовали обычного школьника, дали ему обычную школьницу, и гоняют их 26 серий. Рутина. Все их приключения заранее известны. Сценарист зевает, печатая сюжет, и смотрит на часы. Его тошнит от того, что он пишет.
Но школьники смотрят.
Торадора удивительна тем, что она – развитие, а не повтор. Здесь нет этой давящей скуки, когда каждый кадр и каждая интонация предсказуемы. Тоже школьники, тоже любовь-морковь, но сколько же мелких интересных подробностей можно найти, если подходить к делу с душой. Вроде бы похожие вещи рассказывают, похожие события происходят, но нет этой ужасной обречённости и предсказуемости.
Всё как-то естественно и живо, как в интересной книжке.
И вообще главные герои хорошие.
Оказывается, через четыре дня защита курсовой. Паника!
И сейчас вы увидите фокус: “написание курсовой в четыре дня”.
Или не увидите
Мыло, конечно, но по итогам семи серий – довольно интересное. Многие вещи сделаны с умом. Пока смотрю дальше.
Угу-угу. Когда один герой падает в обморок, другой садится рядом и начинает его оплакивать. Искуственное дыхание и массаж сердца? Пульс проверить? Нафиг, нафиг. Сесть на пол и распустить сопли – вот решение воинов 24-го века.
Зачем я только смотрю этот бред. Хотя одна серия всего осталась.
Финальная битва должна носить гордое название “Гандамы и зерглинг раш”.
Сериал уныл. Моменты, в которые одобрительно киваешь, можно пересчитать по большим пальцам. Фелдт Сецуне сплавили, это правильно. А если подключить к делу ноги, то по большим пальцам можно пересчитать и персонажей, от появления которых на экране не плыло в глазах. Вот эти персонажи: Сецуна, Фелдт, Кати Манекин и её бравый солдатина-хахаль. Ну ещё, пожалуй, техник с женой. Да, чуть больше нужного. Но всё равно четырёх пальцев хватает, нужно только считать в бинарном коде.
Остальных персонажей хочется УБИТЬ. Как только очередной появляется на экране, сериал хочется ВЫКЛЮЧИТЬ. А поскольку кто-нибудь из них всё время на экране, сериал хочется выключить перманентно; я даже выучил умное слово, чтобы сообщить вам эту весть.