СПГС

Есть такая штука – синдром поиска глубокого смысла, СПГС. Вкратце, это когда человек смотрит тупой гаремник, после чего неделю ходит с круглыми глазами и рассказывает, как “в этом шедевре японской анимации тончайшими штрихами были раскрыты темы человечности, дружбы и любви”.

Вроде как считается, что СПГС – это плохо. Я так не думаю. Люди, находящие глубокий смысл в ерунде, хотя бы способны думать и чувствовать. Это уже неплохо. А если их до слёз тронула или сподвигла на размышления полная чепуха, что ж, это говорит лишь об их наивности. Наивность – не порок.
Но ведь они всё же размышляли, пусть и вдохновлённые чепухой.

Напротив, неспособность увидеть смысл говорит если не о глупости (вдруг смысл всё же был?), то в лучшем случае ни о чём.
Почему ни о чём?
Потому, что дурак тоже может не увидеть смысла там, где его нет. Это не признак ума ;)

Juuni Kokki

Прочёл купленный первый том Juuni Kokki. Тот самый, который fast-paced action. Читал запоем. Аниме увлекательно, книга не меньше. Хорошие, захватывающие приключения с неожиданными поворотами сюжета, интригой и любопытными персонажами.
Вторую книгу я раньше читал. Она довольно скучная, как и вторая арка в аниме.

Клеймор

Ехал и читал Клеймор в метро. Спереди сидел любопытный мужик и внимательно пялился всю дорогу на книжку в моих руках.

Думаю – чего пялится? Ну да, комиксы. Первый раз увидел?
И ведь спереди сидит. Ему сюжета не видно. Картинка что ли на обложке смешная? Повернул – нет, нормальная, там девушка такая с мечом стоит, одетая даже.
Пожал плечами. Читаю дальше, а тот поглядывает.
Загадка.

Только в конце дошло, что я читал неотзеркаленную мангу и листал страницы задом наперёд.

Триган

Читаю мангу тригана. Нечасто появляется возможность вернуться в любимый мир и прожить все приключения ещё раз – по-новому.

Далее спойлеры: различия манги и аниме

различия манги и аниме.

Аниме примерно повторяет мангу до трёхлетнего скипа (конец оригинального “Тригана”), чуточку перемешивая события во времени. Потом различий море. Оставшиеся восемь серий в аниме написаны с нуля, с некоторой оглядкой на планируемые события манги (автор манги сам помогал делать аниме).

В манге после этого же момента есть ещё 14 томов. Понятно, что восемь серий и 14 томов – несопоставимые по количеству информации величины. Манга шире, во всём. Каждой детали отведено гораздо большее значение, все эволюционные события (вроде отношений с девочками) уехали далеко в будущее. Конфликты стали глубже, прошлое показано детальней, ганг-о-гансы из клоунов стали серьёзными противниками

.

Пришла посылка из Амазона

Десять томов Тригана, восемь Клеймора, два томика “Juuni Kokki”.

На одном из томиков цитата:
– An exciting, fast-paced adventure that will keep readers on the edge of their seats!
Yeah, hardly being able to sit still and read this trash further on.

Jokes aside, I wonder who the hell came up with this quote. Why would they need to advertise every story as a fast-paced action? Do they like, think this is some sort of christian magic?

Насчёт реализма в книгах

Главное в фантастике – вовсе не реализм сюжета. Главное – реализм персонажей.

Мумия-3:
– Поцелуй меня, дорогой.
– Дважды меня просить не придётся! (целует)

Ха-ха. А теперь попробуйте представить себе человека, который перед поцелуем произносит “Дважды меня просить не придётся”.

Просто милая случайная ссылка: страничка какого-то лицея из российской глубинки.
Они создовали лицо школы

Сюрприз!

Мне на почту пришёл “мелкий пакет” из Колумбии. Весом 4.3 килограмма.
Заказным письмом.

Что в нём может быть?..

Кстати, Грелка.

О USB 3.0

Скорость USB 3.0 – в десять раз выше старой. Но максимальная длина кабеля – три метра, и он толстый. Кроме того, коннекторы из простых “воткнул – работает” превратились в сложные конструкции с несколькими слоями контактов.

Сдаётся мне, интерфейс USB повернул куда-то не туда. Лучшим в нём всегда была простота.