А вообще-то Destiny ничего так, смотреть можно. Поначалу было нудно и скучно из-за клонированных героев и вымученного сюжета, но серии к двадцатой героям дали чуточку души, старых в бой вывели, опять же. Драма и интрига плетутся понемногу. Медленней разгоняется чем Seed, но уже довольно интересно.
Нравится мне Мирриалия. Она такая тихая, красивая, неглупая, и глаза у неё хорошие. В сюжете никак не участвует, но где-нибудь поблизости держится. Правильно её вернули, только б не грохнули драмы ради, а то смотреть не на кого будет – одни мужланы, сопливая нытичка (ах Кагали, во что тебя превратили! Такой томбойкой была!), Василиса Премудрая (и её дублёр, Василиса Преглупая, зато хоть повеселее первой) и пациентка психбольницы на собачьем роботе.
Ну ещё новая поклонница Асрана забавная, целеустремлённая.
Seed Destiny
Anidb-tool
Вместо того, чтобы готовиться к комплексному анализу, написал простенькую утилиту для добавления файлов в mylist на AniDB. Работает так: указываете ей свои логин/пароль, и дальше можете запускать из командной строки:
anidb mylistadd “имя файла”
Ещё в комплекте есть два batch-файла, с помощью которых можно делать так. Кликаете по файлу или папке с видео правой клавишей мыши, выбираете “Отправить> anidb_file/anidb_folder”, и файл/все файлы в папке добавляются в ваш mylist на AniDB.
Всё это нужно потому, что меня мега-задолбала огромная, глючная и неудобная AniDB-o-Matic. А нужно мне из неё было только авто-хэширование файлов и добавление в mylist. Вот я и сделал его отдельно в маленькой утилитке.
Seed Destiny
Вот ведь в чём вопрос. Почему всем этим кровавым войнам нет конца и края? Почему у нас никогда не получается с ними покончить?
Можно, я угадаю? У вас недостаточно крутые боевые роботы.
КПК
У КПК “умер” экран. Перестал нажиматься. Перезагрузки и сбросы не помогли. Единственной мерой оставалось… разобрать его. Ура!
Пруфпиков предоставить не могу, поскольку фотоаппарат отказался кушать даже свежезаряженные батарейки. Выковырял экран отдельно, материнку и периферию отдельно. Всё почистил. Отполировал вмятины на тач-поверхности, в особенности находящиеся за пределами экрана (были такие).
Экран похож на прямоугольное зеркальце без оправы, какие делали в СССР. Материнка была похожа на материнку. Самая тяжёлая вещь в моём КПК, кстати – огромный пассивный радиатор. Греется процессор, греется.
Собрал, всё заработало.
Снаружи остались плата инфракрасного порта, микрофон и динамик. Нафиг они мне не нужны.
"Игра в бисер"
Начал читать “Игру в бисер” Гессе. На первый взгляд*, это мега-отстой. Предисловие в восемьдесят страниц, на которых не сказано ровным счётом ничего. Упомянуты две-три заслуживающие внимания идеи, утопшие в словесном потоке гуманитарного сознания. И этот автор ещё смеет что-то рассуждать о культуре, о красоте произведений, о “Духе” – неизменно с большой буквы! Да за эти 80 страниц можно целую повесть написать было, живую, быструю, умную, вызывающую к жизни чувства и мысли, представляющую истинную красоту – но гений культуры предпочёл заполнить их мёртвой пустой породой, словесным шлаком.
Центральная тема книги – некая игра примерно следующего формата. Первый игрок говорит “в огороде бузина”, второй отвечает “а в Киеве дядька”. “Ах дядка”, – замечает третий, – “мой дядя самых честных правил…” “Да, кстати о Пушкине”, – говорит четвёртый, – “Лермонтов переписывался с Моцартом**, чья сороковая симфония похожа на интеграл”, ну и так далее, маразматический бред того же порядка.
Идею свою автор необычайно любит и всё предисловие превозносит как сокрушительное откровение, позволяющие совместить математику с музыкой. Как именно игра позволяет это сделать, автор не уточняет. Вообще, чтоб понять об этой ерунде хоть такую малость, пришлось осилить всё чёртово предисловие, поскольку информацию о своей гениальной выдумке автор выдаёт по каплям. (Иные скажут, что скудость мысли компенсируется размахом слога, но мы не будем так грубо откровенны).
Видимо, я это дальше не читаю. Лучше б, чем косить под литературу, этот ваш Гессе (нам, варварам, простительны фамильярности) просто философский труд написал. А то столько слов о культуре, а к искусству сама книга отношения не имеет.
* (вставлено по соображениям политкорректности),
** он этого не делал, но мы притворимся, что делал, нам всё равно
Gundam Seed Destiny
Огромный клон самого себя. Склонировали всё, даже опенинг и эндинг: подобрали музыку тех же стилей и отрисовали те же кадры с новыми героями. Только вместо Киры ходит какой-то лох лесной (ну Кира тоже был не фонтан, согласен) с волосами другого цвета. И ещё слишком много тупых драк, как в конце Сида. Надеюсь на лучшее и смотрю дальше. Но вообще весь этот клонёж не впечатляет.
О нестандартности мышления
Мысля нестандартно, человек должен привыкать к тому, что его не понимают. Непонимание должно казаться нормальным и не вызывать раздражения – “ну что ж, не поняли, объясню ещё раз. Люди всегда с трудом понимают друг друга…”
Если человек ждёт, что его поймут с полуслова, это значит, что он к такому привык. Его всегда понимают с полусловам. Пусть и в определённых кругах.
То есть, его мышление столь же ограничено, просто не совсем обычными рамками. Он – типичный представитель своего круга. Внутри круга он предсказуем.
Поэтому позиция “ах ты такой тупой, не можешь понять моих слов” всегда выдаёт в человеке ограниченность. Необычно мыслящий скорее возьмётся объяснять и разжёвывать.
btw о критиках
Критики нужны, чтобы мы чувствовали, что ерунда, которую мы без понимания смотрим, обладает глубокой художественной ценностью и мы что-то приобретаем с её просмотра.
Поэтому лучший критик – тот, что увидит глубокий смысл в любой ерунде и сумеет заумно его расписать.
Нет, это я не к прошлому своему посту о Лелуше, вы не подумайте