Вызванные прыжками странные явления

Прыжки вкратце

Попробуем простыми словами изложить характер пространственно-временного прыжков. Те, кто это и так понимает, могут смело пропускать этот раздел.

Во-первых, их влиянию подвержена только сфера (круг) радиусом 110 метров – всё без исключения, что попало в эту область, совершает прыжок. Здания, люди – неважно; всё разбирается до уровня атомов1 и переносится.

Наше эго, или сознание, управляется мозгом. Поэтому когда прыгает тело, прыгает и сознание.

Одновременно с телом и сознанием переносится и всё окружающее, поэтому люди, находящиеся внутри круга, не замечают прыжка. Чтобы его заметить, необходимо посмотреть за пределы круга, узнать что-нибудь о мире за его границами.

Однако по какой-то причине Кокоро и Сатору одни-единственные устроены иначе: хотя их тела и прыгают, сознания остаются. А поскольку сознание осталось, то после прыжка оно занимает ближайшее пустующее тело. Когда не прыгнувшее сознание занимает прилетевшее к нему тело, это выглядит так, будто у тела поменялась личность.

Эти общие сведения о характере пространственно-временного переноса вполне можно понять из лекции Эномото на четвёртый день ветки Сатору, но я счёл, что неплохо будет повторить их здесь ещё раз.

Вызванные прыжками странные явления

Из-за пространственно-временных прыжков происходят следующие вещи:

  • Внезапные перемены погоды (однако на четвёртый день и на горе Акакура, и на острове Аосаги погода была одинаковой)
  • Внезапная смена атмосферного давления (высота площадок над уровнем моря различается)
  • Случившееся на горе Акакура землетрясение из Сфии.
  • В Сфие по радио слышны программы 2011 года.
  • Вертолёт летает над островом Аосаги и горой Акакура.
  • Два одновременно (?) существующих Юни.
  • Море, возникающее рядом с горной хижиной.
  • И обмен личностями.

Разберёмся с тремя точками

На седьмой день становится ясно, что пространственно-временные прыжки происходят на самом деле между тремя точками. Сама по себе идея трёх точек не сложна для понимания, но в порядке их следования легко запутаться. Рассмотрим, как всё выглядело с различных точек зрения.

1. Как менялось содержимое круга для наблюдателя, стоящего вне круга:
– Для наблюдателя на горе Акакура: хижина -> Сфия -> третье место -> …
– Для наблюдателя на острове Аосаги: Сфия -> третье место -> хижина -> …
– Для наблюдателя на руднике Хотаруби: третье место -> хижина -> Сфия -> …

2. Как менялся мир снаружи круга для наблюдателя внутри хижины или Сфии:
– Для наблюдателя в хижине: гора Акакура -> рудник Хотаруби -> остров Аосаги -> …
– Для наблюдателя в Сфие: остров Аосаги -> гора Акакура -> рудник Хотаруби -> …
– Для наблюдателя в третьем месте: рудник Хотаруби -> остров Аосаги -> гора Акакура -> …

3. Как менялись личности в Кокоро, Сатору и α (третьий персонаж) с точки зрения постороннего наблюдателя вроде Маюзуми или Уцуми, из-за того, что их личности оставались в своих временах:
– С точки зрения Ёмоги в теле Кокоро менялись: личность Кокоро -> личность α -> личность Сатору -> …
– С точки зрения Уцуми в теле Сатору менялись: личность Сатору -> личность Кокоро -> личность α -> …
– С точки зрения жильца третьего места в теле α2 менялись: личность α -> личность Сатору -> личность Кокоро -> …

4. Аналогично, для Кокоро, Сатору и α, тела (и окружение) менялись следующим образом:
– Сознание Кокоро прыгает по телам: тело Кокоро (хижина) -> тело Сатору (Сфия) -> тело α (третье место) -> …
– Сознание Сатору прыгает по телам: тело Сатору (Сфия) -> тело α (третье место) -> тело Кокоро (хижина) -> …
– Сознание α прыгает по телам: тело α (третье место) -> тело Кокоро (хижина) -> тело Сатору (Сфия) -> …

Но в любом случае, если вы даже плохо поняли тонкие моменты прыжков, анализ это вам читать не помешает, так что не слишком заморачивайтесь этим.

Кокоро и Сатору со стороны

Остановимся ещё чуть подробнее на поведении третьей личности, α:

  • В ветке Кокоро, в каком бы теле не была Кокоро, сразу после её ухода появляется и что-нибудь делает α.
  • В ветке Сатору, в каком бы теле не был Сатору, α что-нибудь делает и исчезает прямо перед его приходом.

Поэтому сознание Кокоро ничего не замечает и живёт спокойно, а сознание Сатору всё время расхлёбывает неприятности.

Who are you?

В роликах, которые показывают при пространственно-временном прыжке, написаны имена тел, через которые проходит сознание.

Когда прыгаешь из хижины в Сфию, пишут:
– Кокоро Фуюкава -> Сатору Юкидо

Когда же прыгаешь из Сфии в хижину, то это выглядит иначе:
– Сатору Юкидо -> Who are you? – > Кокоро Фуюкава
Слова “Who are you?” появляются только при прыжке из Сфии в хижину.

Это самое тело, обозначенное словами “Who are you?”, как раз и есть тело персонажа α. Несложно понять, почему, если посмотреть на порядок смены тел при прыжках из Сфии в хижину, описанный в пункте “4.” прошлого параграфа.

Footnotes

1. Подсказка: Уровень атомов.
Возможно, говорить “уровень атомов” и не совсем точно,
но проще для понимания, так что воспользуемся этим выражением.
2. Подсказка: Тело α.
С учётом того, кто такой α, глядя на его тело,
посторонний не в состоянии определить, чьё внутри сознание.