Смысл недосказанности концовки

Я пронжу Давида

And David played with his hand, as at other times…
And there was a javelin in Saul’s hand…
And Saul cast the javelin; for he said…
I (Ватаси) will smite David even to the wall with it…

I (Орэ) will smite David…
Even if he avoided it twice…

Эти похожие на заклятие слова неоднократно шептал Очкарик. Сверившись с подсказкой 88 (“That Guy”), легко понять, что они значат:
Давид – это АИЦУ (игрок)
Сатору – это Очкарик.

Саул многократно пытался убить Давида. Делал он это при помощи “Звезды Соломона”, по смыслу противоположной “Звезде Давида”. В подсказках говорится:

The magical power of the Star of Solomon seals the inner demons inside the infinity loop.

Таким образом, игрок заточён в бесконечный цикл. Неясно, помнит он об этом или нет, но одно точно: в бесконечный цикл он попался.

Бесконечный цикл, в который он попался – это…
Повторяющаяся снова и снова игра Remember11.

Повесть в бесконечном цикле

У Remember11 нет конца. Как дурной сон, игра повторяется снова и снова.

После ветки Кокоро – ветка Сатору.
После ветки Сатору – ветка Кокоро.

Действия Кокоро в ветке Кокоро влияют на ветку Сатору.
Действия Сатору в ветке Сатору влияют на ветку Кокоро.

Вот так:

Ветка Кокоро
Ветка Сатору
Ветка Кокоро
Ветка Сатору
Ветка Кокоро
Ветка Сатору
Ветка Кокоро
Ветка Сатору

Таким образом, пока действуя (выбирая) по-разному, строишь лишь немного отличающийся мир, игра будет по спирали уходить в бесконечность.

Видно, что у этой спирали нет ни начала, ни конца. Следуя ей, игрок только и может, что продолжать свой бесконечный цикл. Покинуть спираль он не в состоянии.

“the age of infinity”

Бесконечный срок… бесконечно повторяющиеся семь игровых дней.

The labyrinth of memories that is killing me

The labyrinth of memories that is killing me (ВАТАСИ)

Убивают ВАТАСИ. И точнее будет сказать, что ВАТАСИ здесь не воля Кокоро из её ветки, а вообще игрок сам по себе.

Да, это ВАТАСИ попался в бесконечный цикл, попался в лабиринт воспоминаний и это его убивают.

Одной из целей плана Очкастого было поймать игрока в бесконечный цикл. Чтобы укрепить этот бесконечный цикл, над самой программой Remember11 пришлось немало поработать.

Загадки, оставленные без ответа. Половинчатые концовки. В поисках выдуманной третьей ветки, игроки будут снова и снова перезапускать игру…
Отметим, что и непреднамеренно заполняющийся Clear List к тому стимулирует.

Попавшийся точно по плану Очкастого игрок не в силах покинуть бесконечный цикл…

This story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
――It is an infinity loop!