План ЮКИДО целиком

Наконец мы в наших рассуждениях добрались до плана ЮКИДО. Как только его удастся понять, все загадки Remember11 будут связаны воедино.

Цель плана ЮКИДО

Из-за вмешательства АИЦУ-игрока была уничтожена личность Юкидо Саяки. В силу этой одной причины и задумывался план ЮКИДО.
Поэтому для плана ЮКИДО ключевой задачей было спасти Саяку. Если при этом удастся отомстить АИЦУ, тем лучше.

Надо полагать, этим двум вещам план ЮКИДО и был посвящён.

Подготовка сцен

В ходе предварительных работ плана ЮКИДО нужно было подготовить сцены для спектакля.

Сначала Очкарик, собрав сведения о катастрофе самолёта и о выжившей четвёрке + Сузукаге Хотори, решил расположить одну из сцен именно там. Видимо, выбрал это место он с учётом плана по спасению Маюзуми.

Затем следовала подготовка рудников Хотаруби, находящихся в третьей точке. Нужно было построить на Хотаруби здание, строго посередине между Сфией и горной хижиной. Разработать “устройство”, доставить его на Хотаруби, запустить. Привезти на Хотаруби беременную близнецами Уцуми. Должно быть, это был один из кульминационных моментов.

Наконец, приготовления в Сфие. Следовало собрать всех актёров – Инубуси, Уцуми, Эномото. И на продолжении оси времени 11 января 2012 года план был приведён в исполнение.

Смысл предварительных работ плана ЮКИДО

Все эти приготовления, откровенно говоря, ходят вокруг да около, и смысла в них не видно. Что же пытался сделать Очкарик?

Вероятнее всего – призвать на сцену игрока.

Попросту, он приготовил сцены, которые игроку должны были показаться захватывающими – обмен разумами, борьба за выживание в горах и в Сфие. Это неточное выражение, но если опустить детали, Очкарик хотел, чтобы в Remember11 сыграли. Иначе говоря, если бы игрок на сцену не явился (не стал бы играть в Remember11), план ЮКИДО не выполнился бы.

Опять же, два эмбриона были заготовлены, конечно, для сохранения сознаний и тому подобного, но частично их роль была и в том, чтобы, будучи похожими на игрока созданиями, заманить его этим ещё сильнее.

Зачем те двое поменялись телами?

В прологе Эномото и Сатору поменялись телами.
То, что они поменялись телами – скорее всего, дело рук игрока.

Читая, как Сатору поднимается в прологе в башню, игрок воображает себе фигуру Сатору. Эта фигура – нарисованный на коробке Блондин.
На самом деле Сатору – брюнет в очках, но игрок воображает себе Блондина.

Так что в этот момент, под влиянием воли игрока Сатору и Эномото меняются телами. Их тела переходят друг к другу из-за ошибки игрока.
А затем сознание подлинного Юкидо Сатору, оказавшееся в теле Блондина, погибает 11 января 2012 года. Виной тому – занявший тело Блондина “ОРЭ”, воплощение воли АИЦУ.

Последний уровень (final level) пространственно-временных прыжков

Если верить концовке “YUKIDOH’s Plan’s Failure“, то когда устройство для пространственно-временных прыжков выйдет на последний уровень (final level), план перейдёт в завершающую стадию.
Последний уровень… что он вообще такое, и что произойдёт, когда устройство на него выйдет?

Скорее всего, одной из крупных задач плана ЮКИДО было “заточить игрока в бесконечном цикле”. Если отталкиваться от этого и строить свои рассуждения на подсказках, можно прийти к одному заключению.
А именно:

  • Выполнить пространственно-временной прыжок между 11 января и 17 января.

Причём:

  • Переместить всю вселенную.

Вы, наверное, думаете, что это бред?
Но если подумать, что ещё может случиться, то эта теория кажется самой простой и подходит точнее всего.

Кстати, если быть точным, это перемещение следует определить так:

  • Переместить все три точки, в которых присутствует игрок – январь 2011, июль 2011 и январь 2012 – по своим осям времени.

Чем чреват последний уровень

Что произойдёт, если всю вселенную 11 января поменять со вселенной 17 января?
Да ничего не произойдёт. Если всё на свете переместить, никто и не заметит, что что-то переместили.

Но кое-что всё-таки останется. Да, разум игрока. На месте останется один-единственный разум игрока.
И оставшийся разум попадёт в 11 января. Один только игрок отправится в самое начало истории.
Часть его сознания войдёт в тело падающего с колокольни Блондина и превратится в “ОРЭ”. А после того, как пройдёт семь дней, случится новый прыжок, и “ОРЭ” попадёт в ещё одно 11 января…

Это и есть план ЮКИДО. Прекрасный план, как заманить игрока в бесконечный цикл. Такое же возвращение сознания в 11 января, описано и в Alone in the Shelter Cabin, Disaster End1.

Что было сразу после эпилога Сатору

You’re… …not Satoru…
You’re not… the Yukidoh Satoru I knew…

Во мгновение, когда Маюзуми это произносит, “ОРЭ” исчезает из нашего мира и перемещается в 11 января.

Но кроме него то же самое случается ещё с одним человеком. С Инубуси.

Инубуси – это “Тень”. Наверное, она нашла “своего” из двух замешавшихся в прыжки зародышей (теперь детей). Притворяясь, что укачивает его, она спела ему песню “Кагомэ”, а затем собиралась выпустить ребёнка, бросив его в море…

Но в это мгновение разум “тени” исчез из нашего мира.

Когда “ОРЭ” и “тень” исчезли, вместо них появились затёртые и замещённые “ОРЭ” и “тенью” первоначальные персоналии.
“ОРЭ” затёр сознание подлинного Юкидо Сатору.
“Тень” затёрла доминантную персоналию Юкидо Саяки.

Да, по завершении плана ЮКИДО Юкидо Саяка должна была воскреснуть в этом мире. Это и было целью плана Очкарика. Результат, к которому он стремился.

Подсказка 92. Final Level

Вышеозначенные рассуждения согласуются с тем, что написано в подсказке 92. Давайте в этом убедимся.

It is the level to which the plan “they” devised will move as it transitions into its final stage.
The final move that will lead to the truth “they” have wished for2.
The final measure necessary for “them” to meet “That Guy.”3
When it is executed——
The world will undergo a great transfiguration4.

When it is executed——
The transient world5—— “Imaginary” is lost…
The bridge of the world6—— “Symbolic” is crossed…
The true world7—— “Real” will reveal its shape.
Together with the awakening of the “Third Eye”8————

Дополнение. (спойлеры из Ever17, выделите мышкой, чтобы прочесть)
Подсказка: Пробуждение “Третьего ока”.
Когда третье око просыпается, оно видит истину вещей и постигает всё сущее.
Я думаю, это метафора к рождению в новом 11-м января игрока, создания, постигающего всю природу вещей.
(конец спойлеров)

Многослойное сознание тени

В прыгнувшем к игроку новом 11-м января появляется “тень”. Сознание “тени” наверняка захочет поселиться в местную Инубуси Кейко.

Но ведь в этой Инубуси Кейко из 11-го января и так уже 11 лет находится сознание “тени”. Скажете, “тени” в ней может не быть, поскольку новый мир – это не тот мир, в который вмешался игрок в прологе?

Нет, “тень” должна быть во всех мирах. Потому, что если бы “тени” не было, Юкидо Саяка бы не умерла, и проект ЮКИДО бы вообще не появился.

Итак, оставшаяся с прошлого мира “тень” входит в тело Инубуси, где уже есть одна “тень”. Получается многослойная тень. Вырастет ли она? Или останется без изменений?

Кстати говоря, в тот момент, когда “тень” вошла в Инубуси, она, скорее всего, и потеряла память. Многое на это указывает, в частности, то, что Инубуси не помнила собственного имени и стала называть себя Хотори потому, что другие ей так сказали, и что она не узнала Сатору, которого должна была уже видеть. Наверное, в этот момент объединились вокруг “тени” и многочисленные её персоналии.

Footnotes

1. Подсказка: Alone in the Shelter Cabin, Disaster End.
Для этой концовки, получив в ветке Сатору концовку “YUKIDOH’s Plan’s Failure End“, или что-нибудь аналогичное,
пройдите седьмой день Кокоро.
2. Подсказка: Правда, которой они желали.
Воскресить личность Юкидо Саяки. Это и есть правда, которой они желали.
Наверное, можно сказать и что они желали мира, в который не вмешивается игрок.
Потому, что если б игрок не вмешался, Саяка бы не умерла.
3. Подсказка: Встретиться с АИЦУ.
Встретиться с АИЦУ – это встретить его, когда он появляется в результате прыжка в новом 11-м января.
— Первые сцены – это и начало проекта, и одновременно его конец.
4. Подсказка: Великая трансфигурация.
Поменять местами весь мир – это великая трансфигурация.
5. Подсказка: Мир преходящий.
Квантовая телепортация уничтожает первоначальную структуру среди частиц,
так что можно сказать, что переносимый мир “исчезает”.
Можно считать и по-другому: что мир исчезает для игрока.
6. Подсказка: Мост меж мирами.
Полагаю, речь об устройстве для пространственно-временных прыжков,
или о его рабочем состоянии.
7. Подсказка: Мир истинный.
То же самое, что “истина, которой они искали”.
8. Пробуждение “Третьего ока”.
Об этом подробнее ниже – быть может, немного спойлер к Ever17.