Remember11 Walkthrough Level 2

Текст переведён с японского. Шутки сохранены. Подставлены английские названия сцен, выборов и концовок. Сцены Сатору отмечены синим, Кокоро – оранжевым — прим. переводчика.

Подробности прохождения некоторых мест я восстанавливал по памяти, и не очень в них уверен. Так что могут быть неточности – считайте, что рекомендации на этой странице даны в общих чертах.

Как открыть весь альбом

Даже пройдя ветку Сатору, вы, скорее всего, не откроете всех картинок в альбоме. Ниже рассказано, как их открыть. Для тех, кто собирается получить все непрочитанные концовки: так вы тоже откроете весь альбом, так что начните с концовок.

A. Третий день за Кокоро, на месте крушения “Stay silent”.
Б. Концовки 13, 14, и т.д. (cмерть от истощения в снегу).

В. Любая из концовок 22, 30, 31 (Сатору заколот).
Г. На второй день за Сатору, когда в Сфие на вас напали, и сразу же перебросило в хижину, будьте добры к Маюзуми (конкретно, “I can’t do that”, “Stay silent”, “Touch her earrings”). Бывает, что если в ветке Кокоро вести себя с Маюзуми плохо, то сцены не получите (может, и Сатору нужно быть помягче).
Д. Свалившись во второй день Кокоро с картонной коробки, в третий день за Сатору выберите “Сноубординг”.
Е. В ветке Сатору выбирайте одобряемые Хотори действия, и эта картинка будет на пятый день. На третий день обязательно нужно победить в баскетбольном матче (игра случайна, так что если проиграли, просто загрузитесь и сыграйте ещё раз).
Ж. Когда на пятый день за Сатору в последний раз прыгнете в хижину (название сцены: Promise), будьте добры к Маюзуми (конкретно, “Silently take her hand”). Если в ветке Кокоро вели себя с Маюзуми плохо, эвента не получите.

Пятая-шестая страницы целиком откроются, если в дополнение к хорошим концовкам Кокоро и Сатору получить концовку 31 (“YUKIDOH’s Plan’s Failure End“).

После всего этого альбом вы целиком откроете, но если будете проходить Remember11 до самого конца1, то увидите и другие иллюстрации…?

Как получить все подсказки

Перечислены подсказки, которые можно не получить, даже пройдя ветку Сатору.

1-2. В прологе, когда Юни попросит вас угадать, отвечайте “An angel?”
3. В прологе, когда Юни попросит вас угадать, отвечайте “Who, I wonder?”
38-40. Третий день за Кокоро, попросите Юни погадать вам.
43. Третий день за Кокоро, перечитайте записи о DID.
49. Седьмой день за Кокоро, сразу же возвращайтесь назад.
62. Третий день за Сатору, проиграйте в бейсбол и в тот же день, заметив Хотори возле окна, подойдите поговорить.
66-79. Четвёртый день за Сатору, выслушайте объяснения о квантовой телепортации.
87-93. Седьмой день за Сатору, ошибитесь в рассуждениях и попадите в концовку “YUKIDOH’s Plan’s Failure End“, а там скажите, что не знаете о многомировой интерпретации.
95. В эпилоге Сатору спросите Юни, кто перевёл часы.
97. Получите 11 концовок (повторы и вариации не считаются).
98. Нужно открыть всю музыку в Jukebox, то есть, набрать 35. (Наверное, когда пройдёте Сатору, это и так получится).
99. Нужно открыть все названия сцен, то есть, набрать 154.
100-110. Откроются, когда получите все подсказки до 99-й включительно.

И снова обратите внимание, что среди подсказок остались закрытые.

Получить 99 подсказок тяжело. Полным-полно названий сцен, которые открываются только при получении какой-нибудь одной плохой концовки, то есть фактически, придётся открывать охоту на недостающие плохие концовки.

И даже когда вы соберёте все плохие концовки, у вас ещё может недоставать названия сцены 51, поэтому о ней подробнее. Чтобы получить её, в ветке Кокоро при нормальном уровне стресса Маюзуми (не слишком нянчитесь, не слишком злите), доверьте следить за пайками трёх человек Ёмоги.

Кстати, не думайте, что получить все названия сцен – это значит прочитать 100% текста.

Как получить все концовки

Всегда держите в голове, что ветки Кокору и Сатору связаны. Получив очередную концовку Кокоро, тут же запускайте ветку Сатору и получайте соответствующую концовку у него, и наоборот.

Теперь секреты сбора концовок…
Обязательно сохранитесь прямо перед получением хорошей концовки, поскольку когда мы начнём смотреть плохие, все шорткаты поперечёркиваются красными линиями, что неприятно. Потом загрузитесь, пройдёте игру и сохраните системные данные – и сможете снова пользоваться всеми шорткатами.

Опять же, если вы собираетесь получать 100% текста, то советую сначала прочитать Level3.

1. Kokoro Chapter Good End
Кругом! Читать Level1 шагом марш!

2. Satoru Murdered in the Bathroom End A
Получите на второй день Кокоро, если в первый не выпьете таблетки, которые вам даёт Уцуми.

3. Satoru Stabbed to Death After a Transfer End
Получив в ветке Сатору концовку “Killed by the Mysterious Shadow End“, сохраните системные данные и сразу же начните новую игру или воспользуйтесь шорткатом, чтобы попасть во второй день Кокоро.

4. Genocide of the SPHIA Residents End
Получив в ветке Сатору концовку “Utsumi’s Plan’s Execution End“, сохраните системные данные и сразу же начните новую игру или воспользуйтесь шорткатом, чтобы попасть в четвёртый день Кокоро.

5. Annihilation End (Mayuzumi 1)
В ветке Кокоро держите уровень стресса Маюзуми низким (выбирайте варианты, которые ей льстят), а на четвёртый день выберите “Ask Yuni why he’d run away”.
Сохранение с этим раскладом также пригодится, чтобы получить “Annihilation End (Yomogi)“.

6. Incident at SPHIA End
На четвёртый день Кокоро, когда вас заперли снаружи Сфии, отойдя от здания, выберите “Go forward”.

7. Stabbed to Death in the Bathroom End A
На четвёртый день Кокоро, когда вас заперли снаружи Сфии, выберите “Advance to the right side”.

8. Annihilation End (Mayuzumi 2)
В ветке Кокоро держите уровень стресса Маюзуми высоким (выбирайте варианты, которые ей неприятны), доверьте следить за пайками трёх человек Ёмоги, а на пятый день выберите “Push Mayuzumi away”.
Тем, кто хочет получить 100% текста, полезно проходить это место параллельно с “The Beginning of Ego Collapse” из Level3.

9. Annihilation End (Yomogi)
В ветке Кокоро держите уровень стресса Маюзуми низким (выбирайте варианты, которые ей льстят), доверьте следить за пайками трёх человек Ёмоги2, а на пятый день выберите “Let Yomogi handle it”.

10. Poisoned Food End
На третий день Кокоро поешьте, на пятый будет эта концовка.

11. Death Before Reaching the Crash Site End
Держите Кокоро усталой (заставляйте делать более-менее неразумные вещи, доверьте пайки троих Ёмоги), и на пятый день ветки Кокоро в сцене погони за вертолётом выберите “At any rate, I need to move”.

12. Annihilation End (Mayuzumi 3)
В ветке Кокоро доверьте Кокоро пайки троих, поддерживайте уровень стресса Маюзуми высоким (выбирайте варианты, которые ей неприятны), и на пятый день в сцене погони за вертолётом выберите “Fight her” с Маюзуми.
В общем-то, достаточно усомниться в Маюзуми, когда пропадут печенья – больше ничего как будто и не надо.

13. Died Without Returning End
Держите Кокоро усталой (заставляйте делать более-менее неразумные вещи, доверьте пайки троих Ёмоги), и на пятый день ветки Кокоро во время возвращения после сцены погони за вертолётом выберите “Carry Yuni instead”.

14. Roaming Around the Crash Site End
На пятый день ветки Кокоро, в сцене погони за вертолётом, выберите “Leave Yuni”.

15. Kokoro Crushed by Guilt; Suicide End
Выбрав Кокоро распоряжаться пайками троих, на пятый день её ветки в сцене погони за вертолётом выберите “Leave Yomogi behind”, “Continue watching”, а потом остаётся только вернуться в хижину.

16. Cocoro Falls from the Cornice End
На седьмой день ветки Кокоро выбирайте “Turn back”, “Reach out to Yomogi”.

17. Location X Avalanche End
На седьмой день ветки Кокоро выбирайте “Keep going” и “Search a bit longer”.

18. Alone in the Shelter Cabin, Disaster End
Получив в ветке Сатору концовку “YUKIDOH’s Plan’s Failure End“, сохраните системные данные и сразу же начните новую игру или воспользуйтесь шорткатом, чтобы попасть в седьмой день Кокоро.

19. Satoru Chapter Good End
Кругом! Читать Level1 шагом марш!

20. Satoru Chapter Epilogue
Кругом! Читать Level1 шагом марш!

21. Satoru Murdered in the Bathroom End B
Получив в ветке Кокоро концовку “Satoru Murdered in the Bathroom End A“, сохраните системные данные и сразу же начните новую игру или воспользуйтесь шорткатом, чтобы попасть в первый день Сатору.

22. Killed by the Mysterious Shadow End
На второй день ветки Сатору, когда нападёт загадочная тень, выберите “Stand my ground”.

23. Utsumi’s Plan’s Execution End
На четвёртый день ветки Сатору скажите Уцуми “I was thirsty too”.

24. Annihilation End B (Mayuzumi 1)
Получив в ветке Кокоро концовку “Annihilation End (Mayuzumi 1)“, сохраните системные данные и сразу же начните новую игру или воспользуйтесь шорткатом, чтобы попасть в четвёртый день Сатору.

25. Satoru Freezes End
Получив в ветке Кокоро концовку “Incident at SPHIA End“, сохраните системные данные и сразу же начните новую игру или воспользуйтесь шорткатом, чтобы попасть в четвёртый день Сатору.

26. Stabbed to Death in the Bathroom End B
Получив в ветке Кокоро концовку “Stabbed to Death in the Bathroom End A“, сохраните системные данные и сразу же начните новую игру или воспользуйтесь шорткатом, чтобы попасть в четвёртый день Сатору.

27. Blood Vessels Burst End
Получив в ветке Кокоро концовку “Poisoned Food End“, сохраните системные данные и сразу же начните новую игру или воспользуйтесь шорткатом, чтобы попасть в пятый день Сатору.

28. Annihilation End B (Mayuzumi 2)
Получив в ветке Кокоро концовку “Annihilation End (Mayuzumi 2)“, сохраните системные данные и сразу же начните новую игру или воспользуйтесь шорткатом, чтобы попасть в пятый день Сатору.

29. Genocide of the Mountain Shelter Refugees End
Получив в ветке Кокоро концовку “Annihilation End (Yomogi)“, сохраните системные данные и сразу же начните новую игру или воспользуйтесь шорткатом, чтобы попасть в пятый день Сатору.

30. Utsumi on a Rampage, Satoru Stabbed End
На шестой день ветки Сатору выберите “Jump onto Utsumi’s back”.

31. YUKIDOH’s Plan’s Failure End
Сделайте ошибку в рассуждениях Сатору на седьмой день его ветки.

32. Peace of Mind, Alone in the Shelter Cabin End
Получив в ветке Кокоро концовку “Location X Avalanche End“, сохраните системные данные и сразу же начните новую игру или воспользуйтесь шорткатом, чтобы попасть в седьмой день Сатору.

33. Annihilation End (Kokoro)
Получив в ветке Кокоро концовку “Kokoro Crushed by Guilt; Suicide End“, сохраните системные данные и сразу же начните новую игру или воспользуйтесь шорткатом, чтобы попасть в седьмой день Сатору.

Подсказки

1. Подсказка: до самого конца.
До самого конца значит до самого конца…
Иными словами, прочитать 100% текста.
2. Во второй раз. В первый раз нужно доверить их Маюзуми, чтобы ей польстить – прим. пер.