Об агитках

Политические агитки не читают за то, что:
– на них много текста
– это, по большей части, брызги слюной

Хорошая агитка должна быть короткой и ясной, и по возможности вежливой. Агитки Навального – плохие агитки.

Например, первая, про чиновников. Страница текста, который никто читать не будет. График с названием “Численность работников государственных органов и органов местного самоуправления в 2000-2010 гг., тыс. чел., по данным Росстата”. Господи!

Надо было на чистом листе поместить один только график, крупно. С подписью “Чиновников в России, тыс. чел.” – и колонки по годам.

Про Путина вообще ничего писать не надо. Люди не дураки, они свяжут.
Обещания цитировать не надо. Плевать на них, важны результаты.
Обзываться не надо. Люди сами всё оценят.

Был бы на агитке только график – она бы работала. А сейчас пропаганда в духе КПРФ.

Напишите комментарий:

Если хотите, можно залогиниться.

*